Акционерное общество «ВАД» приступило к строительству магистрали М-32 в Санкт-Петербурге

1 октября 2024 г. 14:57:11

На севере Санкт-Петербурга началось строительство магистрали М-32. Новая дорога протяженностью 7,73 км соединит перспективную трассу М-49 (продолжение Суздальского проспекта) с выходом на Приморское шоссе в районе «Лахта Центра». Автодорога облегчит транспортное сообщение Приморского района, а также Ольгино и Юнтолово с другими частями города.

Общая протяженность новой четырехполосной автодороги составит 7,73 км, расчетная скорость движения – 80 км/ч, пропускная способность – 170 тыс. автомобилей в сутки. Строительство магистрали разделено на четыре этапа. «Первый этап включает возведение двухуровневой транспортной развязки и путепровода через железнодорожные пути Сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе. Развязка предусматривает 8 съездов и подземный пешеходный переход. Строительная длина первого этапа – более 5,2 км. Второй этап – это строительство 2,5 км участка М-32 от новой транспортной развязки до перспективной магистрали М-49. Третий и четвертый этапы связаны с переустройством многочисленных инженерных сетей», – поясняет план работ Александр Смирнов, технический руководитель контракта  АО «ВАД».

К строительству транспортной развязки дорожники приступили в сентябре 2024 года. До этого на объекте проведены подготовительные работы: очистка местности от взрывоопасных предметов, устройство подъездных дорог и вспомогательных площадок, смонтированы два временных участка тепловой сети.

Новая автомагистраль будет возводиться с заботой о комфорте петербуржцев. Для организации временного движения компания «ВАД» обустроит дорогу в объезд перекрываемого участка улицы Новой – для доступа к улицам Полевой, Луговой, Славянской и Александровской.

Среди особенностей будущей М-32: наличие широких тротуаров для пешеходов с обеих сторон, велодорожка, 15 остановочных павильонов, раздельное освещение проезжей и пешеходной частей дороги. Подземный пешеходный переход будет организован в насыпи – без необходимости подниматься или спускаться. Встречные потоки транспорта отделит разделительная полоса шириной 3,5 м. Шумозащитные экраны установят как на участках дороги, пролегающих вблизи имеющейся жилой застройки, так и в местах перспективной застройки жилых территорий. Строительство объекта планируется завершить в 2027 году.