Торжественный пуск движения состоялся 20 декабря 2024 года с участием главы Республики Крым Сергея Аксёнова. Реконструкцию шоссе Героев Сталинграда с подъездом к железнодорожной станции Керчь-Южная в городе Керчи компания «ВАД» завершила досрочно.
В церемонии также приняли участие глава администрации города Керчи Олег Каторгин, начальник ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Николай Мокрицкий, заместитель генерального директора по производству АО «ВАД» Николай Евсюков и начальник строительного управления АО «ВАД» по Республике Крым Андрей Дёмин.
Реконструкция автодороги осуществлялась с февраля 2024 года и завершена на четыре месяца раньше установленного контрактом срока. Работы включали строительство подъезда к железнодорожной станции Керчь-Южная с устройством разворотного кольца, парковок для коммерческого и общественного транспорта. Новая двухполосная дорога протяженностью 1,48 км соответствует категории «улица в общественно-деловых и торговых зонах» с расчетной скоростью движения 50 км/ч.
Также реконструирован участок шоссе Героев Сталинграда протяженностью 0,67 км. Технические параметры модернизированного участка трассы соответствуют категории «магистральная улица общегородского значения 3-го класса» с расчетной скоростью движения 60 км/ч. Движение транспорта осуществляется по раздельным проезжим частям (по 2 полосы в каждом направлении). На разворотном комплексе шоссе Героев Сталинграда построены переходно-скоростные полосы.
Для удобства и безопасности автомобилистов и пешеходов вдоль дорог устроено наружное освещение, установлены дорожные знаки. Дорожная разметка нанесена термопластиком. Построены тротуары и пешеходные дорожки, соответствующие требованиям доступности для маломобильных групп населения. Построены и оборудованы тактильными плитами и указателями четыре остановочных пункта общественного транспорта. Вблизи зон жилой застройки смонтированы шумозащитные экраны.
Новый подъезд к железнодорожной станции Керчь-Южная и реконструированный участок шоссе Героев Сталинграда обеспечивают короткое транспортное сообщение между северной и южной частями города. Ранее, при пользовании альтернативными маршрутами, перепробег в сторону центральных районов города составлял более 15 км, а южных – более 20 км. С учетом того, что в южной части города расположены пляжи, санаторно-курортные комплексы и зоны отдыха, а также резко возрастающего в летний период трафика, реализация проекта помогла ликвидировать транспортный дисбаланс.