 
            
		     
            
		    
             
            
        В данный момент основной объем работ сосредоточен на строительстве новой транспортной развязки и переустройстве Приморского шоссе. В направлении Санкт-Петербурга построены две новые полосы протяженностью 443 м, на которые переключено движение транспорта. Приступили к устройству дорожной одежды новых полос в сторону Ленобласти.
С июля 2025 года компания «ВАД» выполняет переустройство Приморского шоссе в рамках масштабного проекта по строительству магистрали М-32 в Санкт-Петербурге. Переустройство Приморского шоссе предусматривает три очереди. По состоянию на октябрь в рамках второй очереди выполняются демонтаж старой дорожной одежды, выемка грунта под новую дорожную одежду и устройство буронабивных свай для будущих опор путепровода. Все мероприятия проводятся с частичным ограничением автомобильного движения, не влияющим на пропускную способность.
«В рамках первой очереди в направлении Санкт-Петербурга построены две новые полосы протяженностью 443 метра, на которые переключено движение транспорта. Вторую очередь переустройства Приморского шоссе планируется завершить до конца 2026 года: движение транспорта будет перепущено на новые полосы уже в сторону Ленобласти. Третья очередь переустройства шоссе включает демонтаж старых полос Приморского шоссе и строительство на их месте опор будущей развязки. С учетом масштабности этих работ общую готовность М-32 сегодня оцениваем в 25 %», – комментирует технический руководитель контракта АО «ВАД» Александр Смирнов.
В рамках строительства развязки смонтированы три пролета одного из съездов и пролет основного хода. На объект завезены более трех тысяч тонн из запланированных шести тысяч тонн металлоконструкций. Из 23 предусмотренных проектом опор готовы 13, работы ведутся еще на 5.
Начато строительство подземного пешеходного перехода, который будет расположен в насыпи основного хода магистрали – в одном уровне с тротуаром. Это избавит пешеходов от необходимости подниматься или спускаться. Длина сооружения составит 23 м, ширина – 4 м, высота – 2,65 м. Завершить строительство перехода планируется в 2026 году.
Строительство магистрали М-32 началось в сентябре 2024 года. Общая протяженность магистрали М-32 составит 7,73 км, расчетная скорость движения – 80 км/ч, а пропускная способность – 170 тыс. автомобилей в сутки. Новая автодорога соединит Приморское шоссе в районе «Лахта Центра» с перспективной трассой М-49 (продолжение Суздальского проспекта) и станет частью строящегося транспортного каркаса на севере Петербурга. Реализация проекта также облегчит сообщение Приморского района, Ольгино и Юнтолово с другими частями города. 
Фотогалерея